Филателистический рынок можно разделить на два сегмента: первичный и вторичный. На первом господствуют почтовые администрации, обладающие монопольным правом выпуска марок. Второй – это так называемые филателистические агентства, откупившие у некоторых почтовых администраций право выпуска и продажи знаков оплаты. Первым агентством, выступившим на первичном филателистическом рынке, стала фирма Зеебека. Появился даже специальный термин «марки Зеебека» по имени «создателя» Николаса Фридриха Зеебека. Николас Зеебек родился в Германии, где долгое время владел небольшой фирмой по торговле почтовыми марками. Переехав в США, он вскоре стал одним из руководителей солидной типографской фирмы.
Воспользовавшись хроническими финансовыми затруднениями Эквадора, Гондураса, Никарагуа, Сальвадора и ряда других американских стран, и стремясь обеспечить фирму и себя постоянными заказами и высокими доходами, он от имени фирмы в 1889 году предложил республике Сальвадор ежегодно к 1 января обеспечивать почту республики бесплатно всеми необходимыми марками. Взамен почтовая администрация Сальвадора должна была взять на себя обязательство 31 декабря каждого года изымать марки из обращения. Стремясь сэкономить на расходах по производству марок, Сальвадор принял предложение и подписал соглашение сроком на 10 лет.
Следует отметить, что марки и цельные вещи были напечатаны очень качественно, использовалась металлографическая печать, на высококачественной бумаге, яркими красками. Если к этому добавить разнообразие сюжетов, экзотичность даже самих названий стран, невысокие цены, по которым продавались эти марки филателистам, то станет ясно, почему они пользовались успехом у начинающих филателистов. Коллекционеры Европы и Америки скоро поняли, в чём дело, и разоблачили махинацию Зеебека. В 1894 г. в Лондоне даже было организовано специальное общество ».(«Общество по борьбе со спекулятивными выпусками марок», которое возглавило борьбу с первой марочной монополией. В 1899 году Зеебек умер, но фирма еще несколько лет продолжала наводнять филателистический рынок «марками Зеебека». Лишь полное отсутствие интереса к этим «изделиям» заставило ее прекратить их выпуск. До сих пор филателисты не совсем серьезно относятся к этим маркам.