Филателия не является такой уж простой областью занятий, нежели чем кажется на первый взгляд, в ней есть масса своих нюансов и моментов. Традиционно принято делить филателистический рынок на две основные части: первичный рынок и вторичный рынок. Первичным рынком считаются такие организации, которые поддерживаются при помощи администраций городов и округов, а также обладают монополией на выпуск марок. Вполне закономерно, если вы спросите, а какая же может тогда быть вторая группа, если первая обладает монополией. Так вот такое тоже возможно. Вторичным рынком в данном случаи выступают различные филателистические агентства, которые имеют возможность откупить часть прав на продажу тех или иных марок. Безусловно, второй сектор значительно уступает первому, в результате чего на его просторах царит достаточно жесткая конкуренция. Первым агентством, выступившим на первичном филателистическом рынке, стала фирма Зеебека. Появился даже специальный термин «марки Зеебека». Филателисты назвали их так по имени «создателя» Николаса Фридриха Зеебека. Он считался по праву опытным знатоком своего дело, что подкрепляет одним из его дел. Получилось так, что некоторые страны, как Эквадор, Гондурас и Никарагуа оказались в достаточно затруднительном положении. Зеебек не растерялся и решил обеспечить и себя и свою фирму работой, в результате чего предложил Сальвадору следующий вариант развития событий. Он ежегодно к 1 января обеспечивал почту республики бесплатно всеми необходимыми марками, а взамен почтовая администрация Сальвадора должна была 31 декабря каждого года изымать марки из обращения. Такой возврат нередко используется в филателии для оптимизации средств. В течение двух лет аналогичные соглашения были заключены с Никарагуа, Гондурасом и Эквадором. Лишь Боливия отказалась заключить подобную сделку.